г.Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр. д.3–7 2 этаж пом. 90/0 (БЦ «Эврика»)

г.Санкт-Петербург, ул.Типанова д.40 пом.9Н

Посмотреть на карте

+7 931 591-51-60

+7 981 981-99-32

Обратный звонок

Робототехника для детей и подростков

Международная сеть клубов по робототехнике для детей и подростков «РОБОТРЕК» в рамках международного сотрудничества с MY ROBOT

Запишитесь на пробное
занятие

Летние занятия в клубе Роботрек по робототехнике

Международная сеть клубов робототехники «Роботрек» приглашает детей в возрасте от 4 до 6 лет и в возрасте от 7 до 12 лет на летние занятия.  Занятия в клубе можно посещать, как разово по расписанию, так и в рамках интенсивов. Более подробную информацию можно получить у администратора по телефонам клуба. 

Занятия будут проходить в течение летних каникул в небольших группах до 10 человек ежедневно по будням в утренние и вечерние часы (время определим по мере формирования групп, приблизительно в 11.00 и в 17.30) в клубе «Роботрек».

Стоимость одной недели обучения – 3000 рублей.

Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.

Описание: Курс знакомит ребят с основами робототехники (механика, алгоритмы, электроника) и возможными сферами применения роботов. Что такое робот? Какими они бывают и как работают? Какие механизмы используются в современной технике? Какой путь проходит изделие на пути современного автоматизированного производства?

Состав урока: Каждое занятие продолжительностью 2 часа делится на 4 части: 1. Теория (25 мин.); 2. Конструирование (60 мин.); 3. Испытания / соревнования (30 мин.). 4. Выводы (5 мин.) В конце каждой недели выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.  

Неделя 1: «Механизмы на службе производства» На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами. Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки. Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт, подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.

Неделя 2: «Транспорт и мобильные роботы» Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления. Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности. Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом. На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы - колесные, гусеничные, ходячие.

Неделя 3: «Умные станки» На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам. Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют. Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными». Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.

Неделя 4: «Строим свой завод» На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других. Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель. По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.

Наши классы

GOMA
Дошкольники, 4-6 лет,
1-й год обучения

В первый год занятий дети познакомятся с основами робототехники в игровой занимательной форме. Дети учатся конструировать, знакомятся с сенсорами, датчиками, моторами, материнской платой. Тренеры учат детей моделировать своих первых роботов на базе конструктора MRT 2 Junior. Дети изучают устройства механизмов в повседневной жизни, участвуют в индивидуальных и групповых творческих проектах. В конце года принимают участие в соревнованиях и во Всероссийском робототехническом фестивале «ДЕТалька» в миссии для дошкольников.

KICKY
Дошкольники, 5-6 лет, 2-й год обучения и
школьники 7 лет 1-го года обучения

Дети продолжают заниматься на конструкторе MRT 2 Junior, вспоминают пройденный материал и переходят на робототехнический набор РОБОТРЕК СТАЖЕР-А, увеличивается количество датчиков, сенсоров, моторов, пультов управления, материнских плат. Добавляется программируемая материнская плата ТРЕКДУИНО, на которой дети начинают осваивать программирование.
Дети принимают участие в индивидуальных и групповых проектах, знакомятся со спортивной робототехникой. Принимают участие в соревнованиях

CLASS
Школьники 8-12 лет,
1-й год обучения

Обучение начинается с основ конструирования, механики, физики и робототехники. Дети начинают заниматься на робототехническом наборе РОБОТРЕК СТАЖЕР-А, который состоит почти из 663 элементов, датчиков, сенсоров, моторов, пультов управления, материнских плат, в т. ч. Трекдуино.
С первого занятия дети начинают собирать своих первых роботов, которыми могут управлять с помощью пульта, осваивают азы программирования. В конце года принимают участие в соревнованиях и во Всероссийском робототехническом фестивале «ДЕТалька».

TOP
Школьники 8-12 лет,
2-й год обучения

Дети продолжают заниматься на робототехническом наборе Роботрек, вспоминают пройденный материал и переходят к программированию мобильной платформы с использованием внешних энкодеров, моторов постоянного тока МРТ5, датчиков цвета и освещенности, ультразвука, трехосевого акселерометра и гироскопа. Ребята осваивают работу в среде ПО Robotrack; работу с датчиками и управление дисплеем; изучают дополнительные возможностей семейства Ардуино. Знакомятся с компьютерным зрением и нейротехнологиями на базе ресурсных наборов «Нейротрек» и «Видэретрек». Принимают участие в соревнованиях.

г.Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр. д.3–7 2 этаж пом. 90/0 (БЦ «Эврика»)

+7 931 591-51-60

+7 981 981-99-32

г.Санкт-Петербург, ул.Типанова д.40 пом.9Н

+7 931 591-51-60

+7 981 981-99-32

г.Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр. д.3–7
2 этаж пом. 90/0 (БЦ «Эврика»)

г.Санкт-Петербург, ул.Типанова д.40 пом.9Н

+7 931 591-51-60

+7 981 981-99-32

Обратный звонок